|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Обнаружился нюанс - если АКПП загнать в аварию, то в ручном режиме первая не включается, трогается со второй.
Почему - не разбирался. Мне такой эффект нравится, он мне нужен чтоб запрыгнуть куда нибудь с места. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
т.е. если оборвать шлейф и поставить в режим 2 то трогаться будет на второй передаче? а возвращение в норм режим без последствий в плане - ошибки не накапливаются нигде? так то было бы удобно в пробке - тумблером щёлк и передачи фиксированы 3 или 2 (от положения ручки) |
|
![]() |
![]() ![]() |