| 
			
			 | 
		#481 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у меня сегодня новый "сюрприз"! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Поменял АКПП, начал заводить - чек не загорается, бензонасос не включается, не заводится... Через минуту примерно, при включенном зажигании загорелся красный глаз штатного секьюрити. Потом обращаю внимание что при постановке на охрану двери закрываются, а этот "глаз" не загорается. В итоге нашёл - замкнут на массу внутри АКПП тот провод, по которому с мозга в коробку идёт +5в. При снятии с АКПП 8-пинового штекера всё заработало (кроме самой коробки  ), мотор завёлся!Во как бывает! Поправочка: замкнут был не провод, а датчик давл. и температуры. Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 15.03.2015 в 07:54.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#483 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот что заметил - когда мотор работает нормально (более-менее) то при сбросе газа обороты падают не сразу, а как бы зависают на полсекунды на 1200, и потом опускаются до холостых. А когда начинает хандрить - наоборот падают до 500, и потом поднимаются до холостых. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нечто подобное происходит и при включении "D" - когда хандрит, обороты в момент включения падают и тут же восстанавливаются... С чем это может быть связано?...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#484 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#485 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 02.06.2012 
				
				Адрес: Тула 
				
				Марка: ZJ 5.9 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 369				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#486 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#487 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 юзается от слова юзер по англ user- пользователь.использовать значит. засрали язык всяким сленгом  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#489 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я пользуюсь сканерами - карманскан лайт, карманскан VG, лаунч, и т.п. Там всё это отображается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#490 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне тут рассказали про гранд 5.2 97года, в точности как у меня, даже цвет такой же, так вот он начинал троить после прогрева. Сначала всё идеально, даже "шептал" на холостых, а как прогреется - начинал троить, колбасило его не по детски... и причину так и не нашли. 
		
		
		
		
		
		
		
	На этой машине было поменяно в общей сложности почти всё - даже другой мотор поставили! И мозг меняли, и проводку... А перед этим поставили НОВУЮ коробку (клиент так захотел!), раздатку, и тд. и т.п. Человек хотел сделать машину для себя, вложил "ахуллион" денег, а потом она начала хондрить - за троила. В ходе лечения от этой херни было потрачено ещё много средств и сил, но проблема не решилась... Я вот тут подумал - я тоже вроде всё перетрёс, что касается мотора и его электроники... но не трогал электронику салона... И иногда после встряски (типа хорошей колдобины) - мотор оживает... Может в салоне поковыряться?! Типа в ВСМ... Ведь где то - что то ... есть! С чего бы начать?!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |