|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
не я хотел по разным сторонам не получается там слева трубки но можно замутить но вот кардан ни куда не деть.провёл я эксперимент- у меня прямоток 63мм с одним пламегасителем ,гудел немного и изза толстой трубы снял задний стабилизатор-решил вернуть его на место а трубу вывести на бок и о чудо как будто ещё банку приварил стало тихо .окончательно не тестил ещё потомучто был лопнут коллектор вообщем зад я не слышал вообще .так что советую трубу на бок и 76мм
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут лонжерон дырявить только на левой стороне, на правую ни как. не красиво будет, да и не целесообразно. Добавлено через 21 минуту эт как раз Y-пайп, так же можно любой пайп туда поставить
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|