|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
вискомуфта должна блокировать диф и никаких перескоков быть не должно, на такой раздатке при исправной или клинящей муфте машина без проблем передвигается без переднего кардана, а тут нонсенс, машина стоит и на задней никуда не едет и трещит цепью на холостых, а на драйве почему то надо тапку давить прилично, чтоб треск услышать...ну и прикинь требуемое усилие, чтоб диф провернуть до треска цепи на стоящей машине
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
![]() Разница в реакции на задней и драйве объясняется взаимным расположением и направлением вращения: в одном случае цепь натягивается и усилие надо приложить больше для проскальзывания (вернее перескакивания на зубьях шестерен) в другом провисает. В некоторых случаях можно пользоваться чужим опытом и примерами . я не считаю это зазорным ![]()
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 |
|
![]() |
![]() ![]() |