|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Выявилась проблема с коробкой или с чем другим. То есть Кик даун, то нет, то прет, то не прет. Будем с Есиком вешать диоды, смотреть работу соленоидов. Правда вечером заметил симптом, при повороте иногда пропадает тяга. Правда бензина было мало, может изза этого. Напоминаю, у меня АВ4. Толи что-то залипло от долгой стоянки, толи окислилось. Прихожу все больше к мнению, уходить от клюшек на лонги. Либо сделаем классические джиповские, либо что нибудь такое: ![]() Причина, в большем радиусе работы лонгов в моем случае + возможность регулировок.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью. Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad Наш сайт Наш раздел на форуме +7 (495) 642-11-33 Последний раз редактировалось WJeep; 10.03.2015 в 23:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Так так кто то пару месяцев назад убеждал в обратном)) я после этого даже свой лифт кит скинул)) что вообще без вариантов статься на клюхах? в чем с ними проблемы?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() Когда то казалось что клюшки - просто, надежно и быстро. Но! На фоне остальных переделок, время и средства, затраченные на изготовление лонгов с регулировкой кастора, просто меркнут. А переделывать кастор на чулке те ещё танцы с бубном. Так шта - правильной дорогой идете товарищь! ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: мс
Марка: ZJ 96 5.2
Сообщений: 336
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |