|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 46
Сообщений: 807
|
![]()
Добавлено через 1 минуту
щас сам проверил сначала2,а потом5и5[/QUOTE] Такого быть не может. 2-это значит 1и1 - датчик коленвала. Там тебе уже ссылок накидали. Найдеш как проверить его или заменить. Но сначало проверь провод, разъем, крепления к колоколу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 40
Сообщений: 1,782
|
![]()
Либо датчик колена либо датчик холла в трамблере! Покрути стартером и посмотри,на катушку импульс идет или нет!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 40
Сообщений: 1,782
|
![]()
Увидил это сообщение! Если насос работает,а свечи сухие и нет искры,я так думаю надо искать плюс(зажигание) который судя по схеме чирка(МОПАР 91год) идет на форсунки на катушку и на генератор! Идет он через реле отсечки,если не ошибаюсь реле ASD. Либо реле отсечки нае.....ось либо что-то с контактами. Если плюс при включенном зажигании есть везде(катушка,форсунки),то копать дальше. Смотреть импульсы с датчиков колена и холла.
|
![]() |
![]() ![]() |