|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
НЕТ у меня этой контрагайки...у всех есть а у меня НЕТ, сварка там (кстати и гайка не спасает - все равно выдавливает шарики, нужно удлинять больше)
люфт 1 мм...в шлицах хз, а в шарнире мне кажется многовато...те крестовины в муфте складываются в одну сторону на 1мм в зоне шара, теперь померить расстояни по концам крестовин муфты-там будет уже 2мм или даже больше и вот она твоя вибрация Последний раз редактировалось domkrat; 16.11.2010 в 22:20. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
У меня мост в норме и вибрация от него мне кажется не возможна как и от раздатки...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
|
|
|