|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
только я так и не понял - знает ли он о том сколько бензина в баке? :-) и как он узнает сколько в баке? исходя из расхода? и пробега? или подцепляется в уровню топлива? я просто хочу как-то уйти от сумасшедшей стрелки - которая када я давлю тапку показывает что бензина нет - а когда еду равномерно показывает что его дофига - бесит оч
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 15.11.2010 в 19:24. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 16.11.2010 в 06:48. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
Бортовик конечно меняет показания как и стрелка, но - медленее, с задержкой. Но у меня датчик уровня не болтается так, как у тебя, так что проблем нет. Например, при подъеме в крутую гору стрелка немного уходит в минус, показания бортовика не меняются. Ну а при разгоне-торможении у меня датчик не болтается в баке. Так что как будет у тебя, сказать не могу. Используй расчетный режим, тогда датчик пофигу. Или наладь оторванный датчик, что правильнее в любом случае.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
думаешь что-то оторвано? я колбу вынимал - контактик подгибал - толку ноль мне причем все говорят, что на американцах это нормально
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 16.11.2010 в 17:09. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
Цитата:
Мультитроникс при подключении к датчику калибруется. После первичной калибровки, заливаешь полный бак и включаешь нелинейную тарировку, и ездишь пока бак не кончится, или пока бортовик не скажет, что он настроился. Бортовик берет показания с датчика, и строит таблицу соответствия показаний датчика реальному расходу, который он знает по форсунке. Если видишь расхождения, потом можно скорректировать. У меня получилось сразу, без корректировки, и вижу, что показывает правильно, ну может плюс-минус литр, что несущественно. Но тарировку нужно делать два раза в год - при плюсовой и минусовой погоде (в мануале об этом кажется не сказано). Сейчас вот вижу, что бортовик врет о литрах в баке, станет еще похолоднее - сделаю перетарировку. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
Цитата:
подключал все от разъема sbec
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
|
|
|
|