Цитата:
Сообщение от Иван Магнитогорск
ну как Дюранго ??? нравится ???
с Грандом ZJ сравнить можно или вообще разные эпохи ??
|
Эпоха одна и та же, машины разные. Во первых Дюранга больше и оставляет при езде впечатление большого автомобиля. Во вторых там парт тайм, так что тронутся без пробуксовки если хочешь более-менее интенсивно ускорятся не получится. По подвеске ощущение двоякое - спереди из за независимой подвески лучше стоит на дороге, сзади из за рессор подвеска намного дубовей и табуреточней. Вся подвеска тверже, не допускает Грандовского раскачивания, чуствуешь себя уверенней и на прямой и в поворотах, но подбрасывает и повторяет профиль дороги более ощутимо. Вибрации неподрессоренных масс сзади чувствуются, чем выше скорость тем больше, видимо амы не справляются в стоке. Колеса 31" в стандарте, тупая но грузовая 46 гидравлическая коробка, которая не спешит переходит на нижнюю ступень и машина за раз берет крутые подъемы на овердрайве на 1500 оборотах движка и не жалуется.
Короче нравится.
Зы - а габажник то, того, большой, третий ряд сидений отсутствует...