JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 23:58   #491
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Кожух вентилятора как минимум. Сегодня лазил под капотом 4ех литрового. там сантиметр еле набирается до кожуха. С усилением не переусердствуйте Лучше редуктор вырвет, чем лонжерон лопнет)
У меня тут народ ногой уже стучит, ждет меня кататься
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:00   #492
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Кожух вентилятора как минимум. Сегодня лазил под капотом 4ех литрового. там сантиметр еле набирается до кожуха. С усилением не переусердствуйте Лучше редуктор вырвет, чем лонжерон лопнет)
если вперед сдвигать то пилить кожух - если назад то встанет .Паш не переживай установим по человечески.
а вырывать ничего не надо панара должна гнутся.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:04   #493
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если вперед сдвигать то пилить кожух - если назад то встанет .Паш не переживай установим по человечески.
а вырывать ничего не надо панара должна гнутся.
Ну да, о том что сдвинуть можно я и не подумал
Мне вот еще интересно, сошка ниже или выше стоять будет, по сравнению со стоком?
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:07   #494
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

панятия не имею )) потом замерием )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:19   #495
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Про редуктор рулевой. У меня стоит 4 оборотный от блейзера. Угол поворота такой же как на родном. Там дело просто в паре, поршень-червяк и крышке задней. Для грязи отлично, для дорог пришлось чуть поколдовыть со схождением.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:26   #496
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Угол поворота такой же как на родном.
я выше писал на редукторе патруля угловое расстояние поворота сошки >90 грд на грандовском примерно <60 грд .
длинны сошек по центрам у патруля 155 мм у гранда 150 мм
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 11.02.2015 в 00:28.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:26   #497
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Про сошку-крышку. В комплекте доп сошек к Д44 идут шпильки 12х1 и разрезные конуса. Такие же конуса ставят на крышки передних полуосей ТЛЦ100. Там 6 шпилек 10х1,25, но они держат всю мощь 2UZ-FE, а это не какое-то рулевое. Это дики момент, особенно у машин на хвосте.
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:29   #498
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

конуса удержат .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:48   #499
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

2 Чатланин
Многие ездят на делфи и без проблем , и 35 тапки поворачивает.
Но вот у меня он люфтит, уже 4 раза регулировали, сам и два сервиса, счастья не наступило.
Проблема началась после езды на новых бронзовых шкворнях(пока притирались) и тугом демпфере кони.
Я полез смотреть на форуме патриот.ру, а там тем про проблему с рулевой и в частности ГУР делфи полно
Глянул есть ли тема про проблемы с ГУРом на крузаковском форуме - нет таких проблем. Т.е. есть проблемы но со старым гуром и проблема не в люфте, а в срезании вала, на старом гуре на 80ке вал был тоньше. Новый на 80ку и на 105 с толстым валом. Ребилдовый гур летом был от 15тр.
Я много что менял и проверял -это редуктор люфтит
Про ZF редуктор, который был на первых патриотах, такого не слышал.

А теперь самое важное. Для тех кто думает что длинная сошка на редукторе это +
На патриотах на правом кулаке сошка на короткой тяге(от редуктора к кулаку) стоит одинаковая.
На редукторе ZF сошка сильно короче чем на delfi. Это означает что угол поворота сошек разный.
Так вот если в гуре есть угловой люфт на выходном валу то при длинной сошке получаем больше линейное перемещение (перемещение люфта). Чем больше сошка тем больше будет влияние люфта в гуре на конечную управляемость.
Во многих редукторах в центральной точке люфта нет или он стремиться к нулю. Если при установке рулевого центральное положение руля и колес это не центральное(нулевое) положение редуктора то это =люфт и ловля машины при движении.

Многие тюнинговые(с опуском) сошки на редуктор кирпича идут со смещением шлицевого. Это видимо сделано для компенсации длины рулевой тяги. Была статья на каком то американском форуме где чел что бы избавиться от такого "бонуса" взял треугольный надфиль и там где центральный шлиц не пропилен пропилил его, и поставил сошку так как ему хотелось.

ПС
Извиняюсь что много не по головной теме.
Если геометрия рулевой на мосту от патруля то и гур лучше тоже его...

ППС
Если делать рулевую как на YJ. Тяга от редуктора приходит на тягу соединяющую колеса то эта схеме хорошо работает только если угол(по вертикали) между тягами равен нулю. Если нет то будет люфт, так как при смене направления поворота колес, сначала будет проворачивать тягу( соединяющую колеса) до упора вокруг ее оси, а потом будет передаваться движение на колеса.
Я себе такое поставил на кирпича и получил эту проблему...
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2015, 00:50   #500
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

В тему крышексошек..






Но это на тойоту, но какая разница, все делается....
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->