JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 11:31   #1
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

TPS -14 с мелочью процентов, по крайней мере так всегда получалось ))
Лямбда с буковкой "Т".
Насчет применения циркониевой у нас - есть соображения, что надо просто попробовать запустить ее напрямую через операционник с КУ=5 (на входе 0.5 на выходе 2.5). Выходы на массу датчиков и сигнальный вход лямбды. Насколько помню, у меня так висел LC-1 в эмуляции штатного датчика.
Будет работать плавно как штатная, а не дискретно, как в случае с известным адаптером.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 01:06   #2
Shaggybee
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Cherokee XJ 1988
Возраст: 37
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
TPS -14 с мелочью процентов, по крайней мере так всегда получалось ))
Лямбда с буковкой "Т".
Насчет применения циркониевой у нас - есть соображения, что надо просто попробовать запустить ее напрямую через операционник с КУ=5 (на входе 0.5 на выходе 2.5).
Цитата с библии: Напряжение на выводах танталового датчика изменяется в обратной зависимости по сравнению с циркониевым датчиком.. И второе: ECU отслеживает падение напряжения на резисторе, включенный последовательно с кислородным датчиком. Следовательно заместо лямбды, для правильной работы, должен быть еще резистор с меняющимся сопротивлением.
Shaggybee вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 12:52   #3
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaggybee Посмотреть сообщение
Цитата с библии: Напряжение на выводах танталового датчика изменяется в обратной зависимости по сравнению с циркониевым датчиком.. И второе: ECU отслеживает падение напряжения на резисторе, включенный последовательно с кислородным датчиком. Следовательно заместо лямбды, для правильной работы, должен быть еще резистор с меняющимся сопротивлением.
Дружище, какие резисторы?
Все правильно пишешь про падение напряжения, будет напряжение,
только подадим напрямую его. Схемку найди включения датчика, все поймешь.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 14:13   #4
Shaggybee
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Cherokee XJ 1988
Возраст: 37
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Дружище, какие резисторы?
Все правильно пишешь про падение напряжения, будет напряжение,
только подадим напрямую его. Схемку найди включения датчика, все поймешь.
Напрямую куда? В EBU? У нас лямда не является источником напряжения. Если вы про преобразователь, там все понятно, поэтому и написал про переменный резистор.
Shaggybee вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->