|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
TPS -14 с мелочью процентов, по крайней мере так всегда получалось ))
Лямбда с буковкой "Т". Насчет применения циркониевой у нас - есть соображения, что надо просто попробовать запустить ее напрямую через операционник с КУ=5 (на входе 0.5 на выходе 2.5). Выходы на массу датчиков и сигнальный вход лямбды. Насколько помню, у меня так висел LC-1 в эмуляции штатного датчика. Будет работать плавно как штатная, а не дискретно, как в случае с известным адаптером. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Cherokee XJ 1988
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
![]()
Цитата с библии: Напряжение на выводах танталового датчика изменяется в обратной зависимости по сравнению с циркониевым датчиком.. И второе: ECU отслеживает падение напряжения на резисторе, включенный последовательно с кислородным датчиком. Следовательно заместо лямбды, для правильной работы, должен быть еще резистор с меняющимся сопротивлением.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]() Цитата:
![]() Все правильно пишешь про падение напряжения, будет напряжение, только подадим напрямую его. Схемку найди включения датчика, все поймешь. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Cherokee XJ 1988
Возраст: 37
Сообщений: 57
|
![]()
Напрямую куда? В EBU? У нас лямда не является источником напряжения. Если вы про преобразователь, там все понятно, поэтому и написал про переменный резистор.
|
![]() |
![]() ![]() |