|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Gomel
Марка: WJ-4.7, 99г.
Сообщений: 26
|
![]()
Есть и такое мнение по поводу центрального отверстия на проставке: "его можно вообще не делать - т.к. ступичную гайку открутить (а именно для этого оно и нужно) можно сняв проставку. Так даже лучше будет - грязь лишняя на гайку не попадет"
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
По поводу размеров выступа - у меня дома ступка передняя лежит, неоригинальная, вот с неё и драл размеры. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
пользуюсь такими проставками уже больше года,колёса-32,центровки под колесный диск нету.машина у меня уже 4 года ,подшипники передние еще не менял,с вибрациями проблем никаких не возникало.единственное больше ощущается колейность,т.к. в колею от легковушек теперь не попадаю.толщина проставок-40мм,а для изготовления нужен координатный станок(вроде так)и толковый токарь,соответственно.по цене у меня получилось поряда 6т.р.,за работу и материал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
колёсная проставка, расширители колеи |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|