|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Учитывая, что на наших древних движках таким хон становится к пробегу под две сотни тысяч миль, то возникает резонный вопрос к элипсности поверхности цилиндров. Слизанный хон меркнет перед элипсностью цилиндра. Собственный движок на "забей" уже ремонтировал. Нуивонафиг такой подход. Себе любимому - мерить, измерять, точить. На пару лет покатаццо и продать - можно и забить. Суть хона в двух словах - держать масло для сферы ДВС более, чем достаточно.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|