26.11.2014, 02:40
|
#3
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
Цитата:
Сообщение от Степаныч
Сказать что либо внятное сложно, не профильная для меня машина, до недавнего времени немного следил за двумя Астрами 2013 модельного, за два года проблем с этим не было никаких. Единственно что могу предположить, так это то, что искровой промежуток на свечах великоват, великоват для отдельно взятой модели катушки и в какой то момент искре проще пробить изоляцию провода в самой катушке, чем слишком большой зазор на свечах, но поскольку зазор выбирается не от балды, а от параметров двигателя, то либо ошибка производителя катушки (возможно откровенный брак) изоляция провода в катушке не выдерживает перепадов температур и трескается, далее пробой, либо со свечами ошибка, проверьте величину зазора и сравните с требуемой. Наименование свечи не признак того что она подходит для данного двигателя. На 4,0 Jeep ставятся штатно Champion RC12YC, но в обязательном порядке с дадписью Mopar на коробке, у них зазор как полагается 0,89мм, а вот если взять такие же, но без этой надписи, то зазор уже будет 0,5мм и движок на них работает существенно хуже.
|
Ну тоже ответ...Спасибо...То есть найти параметры зазора для конкретного двигла и проверить те что стоят на предмет параметров и не подгонять электроды под требуемый размер из существующих свечей в движке, а найти с родным *с завода* расстоянием между электродами..??? Я правильно понял..??
|
|
|