JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 15:51   #1
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

По бездору на механике однозначно лучше, при должном опыте +в гораздо больше. АКПП на наших старых вёдрах довольно тормозные и без современных прибамбасов для бездорожья надежда только на опыт прохождения "ходом".
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 10:42   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
По бездору на механике однозначно лучше, при должном опыте +в гораздо больше.
Готов очередной раз поспорить что это не так!!!

При должном опыте автомат именно на бездоре - всегда выиграет! На МКПП некоторые вещи просто невозможны (как и наоборот - при дрифте на автомате).

Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.

Кому интересно - можно найти старенькое видео, где лично я это доказывал... Много литров водки выиграно
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 11:05   #3
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Готов очередной раз поспорить что это не так!!!

При должном опыте автомат именно на бездоре - всегда выиграет! На МКПП некоторые вещи просто невозможны (как и наоборот - при дрифте на автомате).

Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.

Кому интересно - можно найти старенькое видео, где лично я это доказывал... Много литров водки выиграно
А чтож на ЗИЛе ГАЗе Урале ручные коробки с моторами 4,25, 5,5 литров и ничего.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 11:50   #4
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
А чтож на ЗИЛе ГАЗе Урале ручные коробки с моторами 4,25, 5,5 литров и ничего.
Какая скорость переключения передач на ЗИЛе и им подобным? Секунд 5 надо чтобы передачу сменить.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 12:04   #5
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Какая скорость переключения передач на ЗИЛе и им подобным? Секунд 5 надо чтобы передачу сменить.
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 12:45   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.
Ну как не влияет, кучу раз был свидетелем когда при въезде на гору грязную водитель неправильно выбирал передачу МКПП, пытался переключиться на ходу на склоне вниз, терял мощность и скорость, в итоге заезд со 2-й попытки.
На АКПП таких ситуаций не возникает.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 13:07   #7
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
водитель неправильно выбирал передачу МКПП, пытался переключиться на ходу на склоне вниз, терял мощность и скорость, в итоге заезд со 2-й попытки.
Это проблема коробки? Как говорится плохому танцору...
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 15:22   #8
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.
не влияет в том случае, если засада проходится на одном дыхании, то бишь на одной передаче. А если вдруг просто необходимо переключиться? А тут обороты высокие получились и синхронизаторы вдруг не синхронизируются, сцепление не до выжал второпях или бросил рано...и привет.
Не мне наверное тебе рассказывать как порой быстро нужно реагировать. Это на автомате хорошо, выставил вторую передачу и попер, хоть быстро, хоть медленно.
Тем более, на сколько я знаю, на грандах у МКПП ход рычага большой - переключения медленные. Вот был бы короткоходный рычаг и включение передач четкое как на спорткаре, тогда вообще не вопрос.

Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 27.11.2014 в 15:29.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 11:31   #9
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.
Расскажи это инженерам BMW, подразделения motorsport.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 11:45   #10
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Расскажи это инженерам BMW, подразделения motorsport.
Ну к бездору это мало конечно относится
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->