JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 12:54   #11
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin19763 Посмотреть сообщение
Напомню:приехал я к тебе с горящим чеком,других жалоб на авто не было,приехал по рекомендации товарища,который отрекомендовал тебя как знающего человека(судя по отзывам в инете можно зделать подобные выводы).после диагностики,графиков и заглядывания под машину в дождик ты отрекомендовал недвусмысленно разобраться конкретно с катом,после беседы с тобой на эту тему нарисовалась картина замены на новый оригинал дорогой,либо вварить" трубу в трубе"(больше не позволю себе называть эту штуку как все "пламягасителем")А когда в сервисе каты вскрыли,я на НИХ посмотрел и уже тогда стал догадываться,что дело то в лямбдах,что и подтвердилось.ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НИЩИМ ИДИОТОМ[ap].Вероятно ты прав,после тебя,прежде чем произвести дорогой ремонт,надо действительно обратиться к специалистам и только тогда уже делать выводы..УВАЖАЕМЫЙ,Егор,не стоит повышать цены за свои услуги,из человека,который помогает своим одноклубникам превратитесь в сервисмена,в не самом лучшем смысле этого слова...с сервисом за подобные рекомендации можно судиться,они результаты на бумажке с печатью дают,а вы вольны давать рекомендации на свой вкус,ответственность то вы не какую не несете.Так за что же цену повышать...Можно продолжать этот спор до бесконечности и каждый останеться при своем мнении,,Нет смысла продолжать,все уже зделанно,,p.s. А КАТЫ БЫЛИ ВСЕ ТАКИ ХОРОШИЕ,НЕ ОПЛАВИЛИСЬ,НЕ ЗАБИЛИСЬ И ДАЖЕ НЕ КРОШИЛИСЬ,ХОРОШО ХОТЬ НЕ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЕ ЗА 50000 РУБЛЕЙ ЗА ОБА,БЫЛО БЫ СОВСЕМ ГРУСТНО...
как все верно подметил)))))))
ты не сильно переживай. у моих знакомых случай был с ЛЗ (они мерсами занимаются) по ним ошибка была, они их и поменяли там бюджет под 80000, а когда не поехало это все они компрессию померили и выяснилось, что один поршень прогарел, с тех пор они больше с ЛЗ не работаю)))) а в твоем случае ты вынужден винить только себя, прими мои соболезнования!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
mopar, диагностика, электрика

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->