JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 08:53   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию помогите определить что с коробкой 44RE

Всем здрасьте. для начала опишу проблему: давно уже заметил, что кпп у меня как-то нечетко втыкает передачи, потом стала переключать следующим образом, разгоняюсь, на 1500 оборотов переключается на 2-ю, обороты падают на 1000 и тут же сразу взлетают до 1500-1800 и падают на 1000 и еду дальше, а недавно стала не на 1500 переключать а может и за 2000 уйти и не переключать, потом переключить и опять рывок такой, ездил я так около 100 км, езжу мало. а недавно еду себе, и чувствую, что жму газ, а машина скорость не набирает, подъехал к воротам, давай загонять не едет, 1,2 не работает, на D под 3500 набрал обороты еле-еле заехал и все. теперь завожу, поначалу на D, 1, 2 она пытается поехать, но секунд через 5-10 перестает вообще шевелиться, R не работает сколь не газуй, на N ставлю когда, идет жужжание из коробки как будто 2 пластиковые съеденые шестерни друг об друга трутся, потом перестает трещать, разъемы и на кпп и на PCM снимал и чистил, предохранитель и реле в норме, самодиагностика ни чего не находит. в общем сменил я частично масло и сразу поехал, но менял не полностью, поездил немного, все ок, недавно поехал в магаз, еду, все ок, обгоняю камаз, а джип такой, кури бамбук, я не хочу обгонять, газ жму 0 эмоций, остановился, подождал, масло остыло-поехал, нагрелось-не едет, и так я до дома еле доехал, еду оборотов 1000-1500,еду, раз, не реагирует на газ, отпускаю газ, иду накатом, проходит секунд 20-40,он схватывает и опять едет и так далее.дома отсосал шлангом литр масла через щуп, оно со старым смешалось и опять говно чернючее, потом сменил еще раз частично и опять все то же самое, остановился, потрогал радиатор акпп, он холодный, достал щуп - горячее масло. снял радиатор охлаждения, в нем пусто, один шланг оказался забитым, продул я магистрали, все дуется, радиатор чистый, соединил, завел, масло при снятом патрубке с радиатора не идет (ни с одного ни со второго шланга в общем). на нейтрали опять ззззз жужжание такое идет, машина не едет, уровень масла на холодную Min. вопрос: что это такое, если уровень масла недостаточен, как будет вести себя акпп? если снимать и разбирать, возможно это сделать одному без смотровой ямы?

Последний раз редактировалось Zoltrix; 04.11.2014 в 08:58.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->