![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем здрасьте. для начала опишу проблему: давно уже заметил, что кпп у меня как-то нечетко втыкает передачи, потом стала переключать следующим образом, разгоняюсь, на 1500 оборотов переключается на 2-ю, обороты падают на 1000 и тут же сразу взлетают до 1500-1800 и падают на 1000 и еду дальше, а недавно стала не на 1500 переключать а может и за 2000 уйти и не переключать, потом переключить и опять рывок такой, ездил я так около 100 км, езжу мало. а недавно еду себе, и чувствую, что жму газ, а машина скорость не набирает, подъехал к воротам, давай загонять не едет, 1,2 не работает, на D под 3500 набрал обороты еле-еле заехал и все. теперь завожу, поначалу на D, 1, 2 она пытается поехать, но секунд через 5-10 перестает вообще шевелиться, R не работает сколь не газуй, на N ставлю когда, идет жужжание из коробки как будто 2 пластиковые съеденые шестерни друг об друга трутся, потом перестает трещать, разъемы и на кпп и на PCM снимал и чистил, предохранитель и реле в норме, самодиагностика ни чего не находит. в общем сменил я частично масло и сразу поехал, но менял не полностью, поездил немного, все ок, недавно поехал в магаз, еду, все ок, обгоняю камаз, а джип такой, кури бамбук, я не хочу обгонять, газ жму 0 эмоций, остановился, подождал, масло остыло-поехал, нагрелось-не едет, и так я до дома еле доехал, еду оборотов 1000-1500,еду, раз, не реагирует на газ, отпускаю газ, иду накатом, проходит секунд 20-40,он схватывает и опять едет и так далее.дома отсосал шлангом литр масла через щуп, оно со старым смешалось и опять говно чернючее, потом сменил еще раз частично и опять все то же самое, остановился, потрогал радиатор акпп, он холодный, достал щуп - горячее масло. снял радиатор охлаждения, в нем пусто, один шланг оказался забитым, продул я магистрали, все дуется, радиатор чистый, соединил, завел, масло при снятом патрубке с радиатора не идет (ни с одного ни со второго шланга в общем). на нейтрали опять ззззз жужжание такое идет, машина не едет, уровень масла на холодную Min. вопрос: что это такое, если уровень масла недостаточен, как будет вести себя акпп? если снимать и разбирать, возможно это сделать одному без смотровой ямы?
Последний раз редактировалось Zoltrix; 04.11.2014 в 08:58. |
![]() |
![]() ![]() |