![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Естессно! Я и написал чтоб понятно было что эта добавка делает. Чем больше нальёшь тем позже схватит.
15 градусов проворота - отлично, только на асфальте оно нах не нужно! Всё чего такой эксплуатацией можно добиться - замумукать его побыстрее. В лесу и по зиме - согласен, супер, оно вроде как помогает. Смысл в том, что при постоянной езде по асфальту, и только раз в пару месяцев по гравейке, лучше присадкой "отрегулировать" свой варилок так, чтоб не на 15-ти градусах лочился, а после оборота или больше. Он просто дольше проживёт. А когда вы раз в 2 месяца вдруг в городе забуксуете он просто на 1-2 секунды позже заблокируется. Чем интенсивнее газанёте(без фанатизма) - тем быстрее это произойдёт. Если же вы живёте на ранчо, и на асфальт приходится выезжать крайне редко - не лейте присадки вообще, и будете иметь очень чувствительный к пробуксовке самоблок. А при локе на 15-ти градусах... ну не знаю, помоему функция дифференциала уже вовсе не исполняется. Это только покрышки свои по городу размазывать и трансмиссию драть. Имхо - не нужно это. |
![]() |
![]() ![]() |