JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 19:05   #11
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Судя по моему опыту и опыту знакомых, основная причина перегрева исправного двигателя кроется в дешёвых (китайских, тайваньский...) радиаторах. Во первых, к ним не подходят оригинальные пробки (высота горловины, внутренний диаметр не соответствуют оригиналу), из-за чего имеем или избыточное давление, когда лопается и рвётся, там, где слабо, или недостаточное давление, тогда кипим. Во вторых, внутренний объём антифриза, помещающийся в такой радиатор намного меньше, чем поместится в родной радиатор, в результате чего имеем неуклонно растущую температуру в пробке и с кондиционером. Стоит только поменять радиатор на родной, или повышенной вместимости, все проблемы с перегревом куда-то пропадают и на полуживой родной вискомуфте температура не поднимается выше 100°.
ivanishimcev вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->