![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Иваново
Марка: пока нет
Возраст: 63
Сообщений: 15
|
![]()
В настоящее время в прошивке можно поддерживать следующие функции:
- одновременный впрыск - попарный впрыск - фазированный впрыск - зажигание через распределитель-трамблер - зажигание с холостой искрой - зажигание по каждому цилиндру - выход зажигания на коммутаторы - выход зажигания на CDI - лямбда-регулирование по узкополосному лямбда-зонду - то же по ШДК - управление реле вентилятора - плавное управление вентилятором (через свой блок) - управление реле бензонасоса - ДПДЗ аналоговый - ДПДЗ с конечными выключателями - обработку ДПКВ индуктивного типа с любым количеством зубьев и отсутствующих зубьев кстати в jeep 6-цилиндровом ДПКВ имеет 3 группы по 4 зуба через 120 градусов - тоже может обрабатываться - ДПКВ на основе ДХ - ДПРВ индуктивного типа - ДПРВ на основе ДХ - обработка сигнала детонации цифровым фильтром с эквалайзером и выставлением амплитудно-частотной характеристики пользователем, поэтому ДД могут быть как родные узкополосные, так и универсальные широкополосные. В основном все. Данный набор подходит большинству двигателей. Сразу скажу, что нет встроенного контроллера низкоомных форсунок. Но сделать могу. Недорого. По электрическому подключению могу сказать так. В принципе, все схемы инжекторов очень похожи, так как все внешние устройства (форсунки, датчики, реле) все подобны. Схему с номерами контактов блока нарисую конкретно для конкретного случая. |
![]() |
![]() ![]() |