![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 63
Сообщений: 378
|
![]()
Решил я сделать лёгкий апгрейд подвески своего аппарата. Побудительной причиной явилась «просаженность» подвесок, неприлично маленький для JEEPа просвет под защитой, ну и просто выправка «осанки».. На пробеге 120ткм, в подвеске стояло всё родное.. аморты - сухие, даже газовый подпор ещё сохранился.. но а сами аморты звучали на мелких и частых колебаниях, издавая неприятные звуки, передок на сжатие пробивало с неприятным звуком ..короче пришло время, сказал я сам себе..
![]() После многократного прочитывания соответствующих тем в жипо-форумах,, пришёл к выводу, что ОМЕ и прочие подобные штуки мне вроде как и незачем, поэтому остановился на сочетании : Передние пружины - «дизельные» LESJOFORS, задние - тот же производитель , аморты - RANCHO RS5000****+ проставки от Daimler78 20/40мм перед/зад соответственно. Попутно было решено заменить сайленты верхних рычагов, тк наблюдалось отслоение резины от металла. Итак, поехали… Заехали в сервис, измерили для наглядности, начали… До того, как Померяли азор от пола до нижнего края передней арки Бюджетный кит Самое точное измерение ![]() В опорах стоек поменял все шпильки на более длинные. Купил первые попавшиеся колёсные хз от чего, но с длиной рабочей части на 20мм длиннее + самоконтрящиеся гайки с тефлоном к ним, тк родные гайки с прессшайбой имеют шаг 1.75, а на купленных - 1.5. на передних проставках обнаружилась неточность сверления отверстий под шпильки, доработали за 5мин, но обидно_цена проставок 3700. за эти деньги можно бы и лучше изготавливать. ![]() Доработка отверстий небольшая несоосность Подручное средство По снятию/ установке стоек и рычагов написано уже много, поэтому фиксироваться на этом не буду. Особых сложностей не встретилось. Единственное, что могу добавить – на левом верхнем рычаге «дальнюю» гайку открутили/ затянули снизу, из-под водительского пола. На подъёмнике вполне удобно. После сборки всего передка, машину перекатили на 4-х стоечный подъёмник, для окончательной протяжки сайлентов. Задние пружины - всё без проблем. Пришлось отвязать шаровую бумеранга, чтобы дать мосту опуститься максимально ниже. Делалось на подъёмнике, мост поддерживался трансмиссионными стойками. На родных пружинах - и диаметр навивки, и пруток переменного сечения, на подушках чёткие отпечатки «больших» витков. У LESJOFORS – виток переменный, пруток в постоянном диаметре.. Поглядим, как себя покажут.. В конечном итоге, ожидания оправдались. Внешне аппарат стал выглядеть «повзрослее», изменений в управляемости не заметил. Вот. что у нас получилось ![]() Зазор от пола до нижнего края спереди сзади самы точный измеритель Ну и внешний вид Результат: несколько увеличилась коротко-амплитудная поперечная раскачка, но она и была, только поменьше. По продольной - всё здорово. Носом не клюёт, кормой не качает. Машинка стала плотно-упругой . Лифт составил порядка 2.5". Через пару – тройку сотен после апгрейда и усадки пружинок, для очистки совести сделал сход/развал, но корректировки потребовались совсем незначительные. В общем, результат меня порадовал. PS. Если понравится работа Ранчей, подумаю о переходе на 9000 серию..))) Последний раз редактировалось Ark_96; 23.06.2014 в 14:26. Причина: размещение изображений |
![]() |
![]() ![]() |