JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 09:43   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение

Если присмотреться, то можно увидеть ссущие демпфера, убитые наконечники, из невидимого - мертвые ступицы обе, развала нет, кастор 0*, сайленты на передних рычагах в труху. Со всем этим я ездил на скоростях далеко за 100, шимми нет и в помине. Единственный вариант и случай появления шимми на авто - когда люфт в панаре приблизился к 1см (рассыпались шс), но на тот момент я уже не мог передвигаться по гравийке (мостовой на рельсах) со скоростью более 40км/ч. На авто 33 колеса, в панаре ШС, качественно сделанные домики панары с усилителями и растяжкой, так же и рулевой редуктор с растяжкой.
Всем мира и бобров
на разбитой в мясо подвеске шимми не бывает. проверено. стоит все поменять - здрастенате
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->