![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
Гидрокомпенсаторы не могут заклинить все одновременно, бухтение на холостых равномерное, негромкое бу-бу-бу-бу-бу.... те пробой идет на всех цилиндрах, а если бы заклинил один два гидрика то бубнил бы с паузами, как бывает когда клапан прогорит. Такое впечатление что новые штанги длиннее старых мм на 2-3 и они зажимают клапаны... все!!! клапаны. Проверил размер штанг старых и новых, старые съедены под конус и разбег с новыми 0,6-0,8 мм... + головки шлифованы не скажу точно но по моему на 0,25 + седла клапанов шарошены и клапан сел глубже и значит стал выше на 0,2 -0,4 мм... всего может набраться около 1,5 мм может гидрик не компенсирует уже этот люфт.... блин мозг уже кипит спать пойду... |
|
![]() |
![]() ![]() |