![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Jeep_Grand_Cherokee_WJ_3.1L_дизель_2000 г.в.
Сообщений: 9
|
![]()
Здравствуйте. Меня зовут Юрий, Ростов на Дону, авто Джип Гранд Черокки Ларедо 1999 г/в двигатель VM TD3,1
Что бы не занимать чужое время и не отвлекать людей я активно пользовался поиском и находил на форуме ответы на все интересующие меня вопросы по ремонту двигателя. Но теперь я прошу вашего совета по моей ситуации на которую я не нашел ответа на форуме и которую вкратце обрисую: 1. расточил головки, заменил клапана и манжеты клапанов, прокладка 1,61, все собрал согласно инструкции. 2. заменил штанги, оси коромысел и сами коромысла оставил прежние 3. гидрокомпенсаторы разобрал промыл собрал износ минимальный сидят плотно. 4. в сервисе Бош проверил форсунки ( все норм ) и отрегулировал ТНВД (заменили датчик температуры топлива) 5. установил насос согласно инструкции: завернул в торец микрометр и установил ТНВД так что бы при вращении от 25 градусов до ВМТ 1 цилидра до самой ВМТ 1 цилиндра микрометр показал 0,55 мм. 6. совместил все метко на шестернях газораспределения. 7. прокачал систему завернул окончательно форсунки и завел двигатель с пол-пинка. Прогрев двигатель, обратил внимание на какое-то еле слышное бухтение во впускном коллекторе, а на режиме 1800/2000 об/мин даже что то типа хлопков . Сняв шланг с интеркулера на холостых оборотах ясно услышал бухтение во впускном коллекторе, которое при перегазовке перешло в треск и хлопки. Сняв клапанную крышку и приведя 1 цилиндр в ВМТ с удивлением обнаружил, что и впускной и выпускной клапаны зажаты так что невозможно провернуть штангу вокруг своей оси даже пассатижами. Проверив остальные цилиндры получил тот же результат. Какие будут мнения и в каком направлении дальше двигаться? |
![]() |
![]() ![]() |