JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Фото / Видео > Фото

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2014, 23:21   #11
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Болта всего 2. На них держится ответная часть под рулевой наконечник, этот кронштейн сделан съемным для возможности последующей регулировки положения ЗМ в продольной плоскости.



Для этого такие рычаги и усиление лонжей и делались. Слишком рьяно хозяин ездит на ней.. Очень рьяно... Он может сломать практически что угодно.


Где аМортизаторная втулка? Со стороны крепления моста - штатные сайленты. С другой стороны рулевые наконечники.


Фото не очень информативны, материал сталь 5 мм, коробчатое сечение. Хотели сделать двутавр в сечении, но решили "усилить" под конкретного человека. Со стороны моста втулки толщиной стенки 5 мм, со стороны кузова вварены втулки с резьбой под рулевой наконечник.

Да, про вес. клюшки получились такого же веса, как штатные от паджерика.
Чертежами не поделитесь? А то тут тов. ZRV зело хочет лонгармы
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->