|
|
#12 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
Цитата:
В панару поставь сайлены от 80ки оригинальные в них резинового мяса меньше чем в родных и дублях (полики дно). Купи новый рулевой демфер, если машина СТОК пойдет и оригинальный, только его на зиму снимать надо и ставить старый а весной обратно и жить будет. Подтяни рулевой редуктор, наконечники рулевые проверь, если ступицы люфтят сильно поменяй, тормозные диски проточи если бьют, развал вхождение сделай, в передние нижние рычаги овалы усиленные ВТР вгони и т. д. потихоньку не все сразу. Для более точной диагностики подвески монтажки и пряморукого мастера мало , необходимо находясь над ямой резко трогаться и оттормаживать, наши сайлены даже убитые монтажкой тяжело деагностировать. Ну а углы установки колес, их размер, давление в шинах , это ваще прописнуха. Про шаровые незабуудь)).
Последний раз редактировалось игнаша; 19.03.2014 в 20:35. |
|
|
|
|