![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Наверное я что-то не до понимаю, но вот же написано:
Переднее сцепление Разборка 1) Удалите волновую стопорную пружину и пластину давления пластины сцепления, а также диски сцепления (см.Рис.162). 2) Сожмите пружину поршня сцепления инструментом-компрессором С-3575-А (см.Рис.163). Перед сжатием пружины убедитесь, что ножки инструмента точно стоят на держателе пружины. 3) Удалите стопорное кольцо держателя и удалите компрессор-инструмент. 4) Удалите пружинный держатель и пружину сцепления. Пометьте положение держателя на пружине для последующей установки. Кликните для увеличения 5) Удалите поршень сцепления с держателя сцепления. Удалите поршень, вращая его вверх из держателя. 6) Удалите сальник с поршня сцепления и втулки держателя сцепления. Оба сальника повторному использованию не подлежат. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
ремон акпп 44re |
|
|