JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 05:59   #11
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
???? Пресс только для прямого сцепления в овере. Все остальное руками
Наверное я что-то не до понимаю, но вот же написано:

Переднее сцепление

Разборка

1) Удалите волновую стопорную пружину и пластину давления пластины сцепления, а также диски сцепления (см.Рис.162).


2) Сожмите пружину поршня сцепления инструментом-компрессором С-3575-А (см.Рис.163). Перед сжатием пружины убедитесь, что ножки инструмента точно стоят на держателе пружины.

3) Удалите стопорное кольцо держателя и удалите компрессор-инструмент.

4) Удалите пружинный держатель и пружину сцепления. Пометьте положение держателя на пружине для последующей установки.

Кликните для увеличения

5) Удалите поршень сцепления с держателя сцепления. Удалите поршень, вращая его вверх из держателя.

6) Удалите сальник с поршня сцепления и втулки держателя сцепления. Оба сальника повторному использованию не подлежат.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
ремон акпп 44re


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->