![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
предыстория такая
машину купил с уже глючным мозгом, высохшие емкости, иногда глох на ходу - разобрал, поменял емкости - поставил, заводится и глохнет - работает только под газом, снимаю хотя все пропаяно - пропаиваю емкости еще раз - ставлю нормально все, езжу недавно решил опять снять - и глянуть чего там под герметиком - а там в виду моей спешки все не очень красиво, чищу, и меняю емкости - ставлю на место, включаю зажигание (еще не заливал герметиком), и мозг заводится с некоторой задержкой - возникает подозрение, что купил плохие емкости, покупаю еще раз, меняю, мозг вообще не заводится, меняю еще раз - мозг заводится с задержкой секунд 30, оставляю до утра - и далее все норм, моторчик ХХ тоже работает, заливаю полиуретановым герметиком, ставлю на место, завожу - глохнет, не работает моторчик замеряю напряжение на разъеме ХХ, с включенным зажиганием - постоянно 12 вольт между крайними и между центральными - это нормально? под газом если завести - ощущение что не все цилиндры работают пока тыкался - мозг опять потух, забрал - пропаял в нем разъем подключения, теперь мозг заводится - а моторчик ХХ ведет себя так же понимаю, что я обыкновенный рукожоп, но все же основные вопросы - какая напруга должна быть на разъеме моторчика ХХ при включенном зажигании? стоит ли снова лезть в мозг?
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |