Цитата:
Сообщение от mexaniktg
Это не то у меня было такое со слабым редуктором, там газ остывал до 10 градусов. Здесь скачек давления из-за резкого уменьшения времени впрыска на переходе с 2000 на 1800, что приводит к резкому уменьшению расхода, а так как время отработки редуктора намного больше и он не успевает убавить подачу давление в рампе возрастает и газ мозг убавляет время впрыска и беднит смесь.
Есть вопрос как газ мозг использует свой мап сенсор для збора карты или в реальном времени корректирует время газ форсунок? Я отсоединил вакуум от двигателя и заткнул штуцер на коллекторе, т.е. мап не был подключен к движку. Гбо спокойно работало и без мапа. Вопрос для чего тогда он нужен?
|
Редуктор эммер паладио включен перед печкой еще и с доп. помпой, не должен он замерзать. Что-то не то, редуктор должен успеть отработать изменение, а помогут ему в этом форсунки изменив время впрыска, причем моментально, то же самое только в обратную сторону происходит при тапке в пол, и беднить он не должен, бензо мозг скорректирует данные по лямбде, инерция в системе крайне мала. МАП нужен для уменьшения этой самой инерции как и датчик давления газа.