![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
неее, не надо путать "горячее с соленым", это линейное (общее) давление в АКПП и кикдаун регулируются, RH и RE в плане теории переключения идентичны (ну как и все АКПП) по изменению давления, а вот механизм реализации координально различный, в RE всем управляет комп, опираясь на данные различных датчиков и алгоритмы работы, а в RH процесс тупо механический, под действием центробежной силы грузики (заранее подобранные на заводе) перемещаются на определенное расстояния и тем больше это расстояние чем больше скорость вращения выходного вала, они в свою очередь передвигают клапана, тем самым регулируя давление в АКПП, именно так гидромозг узнает о скорости движения авто и о том какую передачу включить.
|
![]() |
![]() ![]() |