![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Москва, Царицыно
Марка: ZJ'95 & G201S'95
Сообщений: 70
|
![]()
Решил и я выложить с высоты своего опыта турбирования
![]() Subaru Impreza STI GRB Cosworth. 495 л.с. ![]() ![]() ![]() Во время старта с лаунч-контроля произошел глюк программы, внезапное обеднение смеси. В результате оплавленный поршень "прилип" к гильзе, оторвал от нее кусок и размолотил правую ГБЦ, вырвав еще и клапана. Мотор прошел всего 3000 км... Nissan Skyline R33 RB25DET. 400 л.с. ![]() ![]() На бусте 1,7 бар сиранула одна из форсунок, в результате резко бедная смесь и прожженый насквозь поршень. Nissan Skyline R33 RB25DET 300 л.с. ![]() ![]() Мой Скай, когда я его только купил. Компрессия в горшке была 4-5 очков. Nissan Skyline R33 RB25DET. 290 л.с. ![]() ![]() ![]() Вот что делает детонация на моторе работающем на избыточном давлении(турбомотор). Буст 1,1 бара, мозг сделал ретард по зажиганию, но его не хватило. Хозяин не просек, и топил до упора. Перегородки потрескались, а какие то вывалились. На 3х поршнях из 6ти такая беда...
__________________
2007-2010 Rover Streetwise 2004 109hp 2010 Nissan Skyline ER34 1998 2.5 200hp 2010-2011 Nissan Stagea WGNC34 1996 2.5 280hp 2011-2015 Nissan Skyline ECR33 1998 2.5 250-500+hp ET:12,3@190 km/h 2013 -2016 Jeep Cherokee XJ 1988 4.0 184hp 2015 -... Jeep Grand Cherokee ZJ Orvis 1995 5.2 V8 220hp 2016 -... Daihatsu Charade De Tomaso 1995 1.6 125hp |
![]() |
![]() ![]() |