JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 23:10   #11
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Вы мужчины определитесь о каких ШС говорите!
ШС разные!
Грохот от ШС, долго не живут, пыльники нужны, только для спорта,....
ШС Rustysoffroad закрытого типа 2"-2.5" на резьбе на капралоне и полеуретане - НЕ качественные. Вылетают крышки. Не держит резьба. У меня так.
ШС JOHNNY JOINT внутри полеуретан на стопорных кольцах. Руками шар не покрутишь-плотно. Шприцуются. Обоймы меняться.
У меня JOHNNY JOINT живут! Регулярно шприцую в месте с наконечниками, шаровыми и карданами.
А кому лень шприцевать и смазывать жить долго не чего не будет. Не креставины, не шлици карданов, не рулевые наконечники, не шаровые опоры, не ступици....
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->