![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
История такова: Беда №1.заводишь утром ну или в течения дня, обороты холостого хода иногда падают примерно до 100-200 и в это время жуткий свист забора воздуха в фильтре, тут же глушишь и заводишь всё работает отлично. Купил новый датчик ХХ поменял, завёл и смотрел в заслонку, увидел следующее, шток выдвинулся машина работает ОК, через пару секунд не с того не сего шток стал втягивается и пошёл сильный шум воздуха в дроссельную заслонку обороты сразу падают, потом шток стал сам выдвигается и обороты востанавливается, потом снова втягивается. Вопрос №1 куда копать с этой проблемой ???? Беда №2 когда машину заглушишь минут на 5-15, а потом заводишь и едиш всё ОК, но если машину заглушить на 20-40 минут, а потом завести и поехать она начинает дёргается аж глохнуть, подёргается минуты 3-5 и перестаёт до новой длительной остановки. А недавно обратил внимание что на скорости 100 км/ч немного, еле заметно, подёргивается. Вопрос №2 что это за болячка ? Помогите кто чем может, замучался деньги тратить, купил фильтр регулятор в бак, всё вымал в баке, купил датчик каленвала, потом ДПДЗ и ДХХ, это тоже не помогло, поставил газ 4 поколения думал на газу будет всё ОК так как там свои форсунки и мозги, и это не помогло Гранд 5.2 1998 года европеец
|
![]() |
![]() ![]() |