Цитата:
Сообщение от Денис М.
Катаю Кинг Кобру с марта.
У меня на передке Д30 + ОХ
На задке форд 8,8. Поставил после того как обрубил сателлиты на 33,5 АТэшках.
Нравится очень. На минусы закрываю глаза.
Кобра в 35 размере. Пары 4,56
____
Если на машине автомат, то
Про передний мост с полуосями от РСиВи переживать стоит только за гл. пару и то полько при откровенной жЭсти. А с открытым дифом проблем ваще не вижу.
Про Д35 с начинкой от арб, и отсутствием ударных нагрузок не вижу сложностей тоже раз там хромоли супериор.
Если уж хочется перестраховаться, то можно перейти на Фордовский мост.
35 размер для него это просто игрушки. Агетировать не буду, для меня вопросов не возникло при первом же взгляде. Это просто МЯСО. и полуоси и особенно пара. Плюс особый аргумент был -диск.тормоза в комплекте.
|
Спасибо за дельный совет!
Дописал в первое сообщение инфу о ГП. Куплены 4.56 вперёд и в зад от G2.
Да, перед пока открытым планирую. Со временем может ОХ или АРБ.
Дана 35 может и сменял бы на 8.8, но уже бабла в неё ввалено 30 шлицов и АРБ, плюс впути дисковые тормоза на неё.
__________
Кстати на заметку шпильки у Супериора 30 шлицевого не "press-in", а болтовые.
__________________
Цитата:
Сообщение от Денис М.
Про размер -не представляю гранд с таким лифтом на 35 кобрах. Интересно было бы посмотреть фотки)))
|
В планах было пилить арки. Но видать придётся пилить слишком много...
Цитата:
Сообщение от tahoe
При 35" я бы посоветовал ГП 4,88 тем более горы.
4,5 лифт маловат для 35" либо ограничивать себя отбойниками ссади, но сильно пострадает артикуляция, что не есть гуд в условиях гор.
Оптимально для 4,5 лифта 33" + режем арки.
|
Вот тоже думаю, что в моих условиях лучше отойти от стока по соотношению передаточного числа пар в сторону тяговитости.
Видимо действительно разумнее будет остановится на 33. Комромисс проходимости и сохранности Даны .