![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 2.5 TD МКПП 96 г.
Возраст: 56
Сообщений: 16
|
![]()
Здравствуйте! Даже в жуткую жару не было никаких проблем - но вот похолодало а у меня проблема. Суть. После прогревания двигателя до рабочей температуры (такой как была раньше) падают обороты и давление масла и загорается CHECK GAUGE. Когда поднимаю обороты выше где-то 1500 давление поднимается и гаснет CHECK GAUGE. Потолкался в пробке, выехал на пустое шоссе и ... после достижения скорости в 90 км машина закипела. Остановился, какое-то время дал поработать на холостых вроде температура пошла на убыль - но после того как продолжил движение та же ерунда. Остановился, открыл капот. Вентилятор вращается, помпа то же, но вот верхний патрубок который идет от термостата к радиатору не продавить! Того гляди лопнет! Стравил потихоньку давление открыв крышку расширительного бачка. Булькало богато аж жуть. В общем до дома 150 км, ночь. Решил ехать потихоньку. Если не давать работать на холостых давление масла в норме и не ехать более 80 - 90 температура чуть выше нормы но не кипит. Дашь более 90 - кипит. Причем пробовал разгонять на второй и третьей передаче доводя обороты до 3000 вроде все в норме, на четвертой более 80 - кипит. Знающие подскажите что это может быть, где искать неисправность?
Последний раз редактировалось kingbounty; 25.07.2013 в 18:06. Причина: нет ответов |
![]() |
![]() ![]() |