JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 12:52   #11
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
Нет, я водными процедурами не увлекался,он так и делает пииииииииииип. Открылось интересное- три провода на датчик давления масла оголенные были и могли косаться массы и плюса на стартере, вопрос?-какие последствия могут быть для мозгов???? можно просто взять и поменять мозги на другие???
Можно сжечь входную цепь контроля давления и прибор не будет показывать давление. Пару раз такое было, только на WJ, что интересно тоже на дизелях, то ли температура выше, то ли солярка агресивна слишком, но вот на дизелях проводка датчика давления масла оплавлена у разъема. Когда замыкает питание датчика (+5v) на массу, то PCM не запускается вообще, срабатывает защита. Но поскольку задача стояла завести машину, то на приборку как то не смотрел, потому не скажу что она показывала в момент неисправности. После устранения замыкания все начинало весело работать, кроме прибора давления масла, ну и коды ошибок само собой, причем оба раза... Но повторюсь, это были WJ, как отреагирует ZJ не знаю...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->