Цитата:
Сообщение от cherok1
Нет, я водными процедурами не увлекался,он так и делает пииииииииииип. Открылось интересное- три провода на датчик давления масла оголенные были и могли косаться массы и плюса на стартере, вопрос?-какие последствия могут быть для мозгов???? можно просто взять и поменять мозги на другие???
|
Можно сжечь входную цепь контроля давления и прибор не будет показывать давление. Пару раз такое было, только на WJ, что интересно тоже на дизелях, то ли температура выше, то ли солярка агресивна слишком, но вот на дизелях проводка датчика давления масла оплавлена у разъема. Когда замыкает питание датчика (+5v) на массу, то PCM не запускается вообще, срабатывает защита. Но поскольку задача стояла завести машину, то на приборку как то не смотрел, потому не скажу что она показывала в момент неисправности. После устранения замыкания все начинало весело работать, кроме прибора давления масла, ну и коды ошибок само собой, причем оба раза... Но повторюсь, это были WJ, как отреагирует ZJ не знаю...