|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
мне кажется что это есть смысл мутить при выходе из строя дорогостящих исполнительных механизмов. если вопрос в чисто герметичности, проще поменять трубки-резинки-колечки, чем крамсать проводку.
на сколько я могу судить, эта система кроме улавливания паров бензина занимается выявлением утечки. поскольку гравитационного клапана нет, при переворачивании машины механизма, отсекающего слив бензина, нет. соответственно должна контролироваться герметичность бензобака в целом. для этого же ошибки дифференцировали. малая утечка (где то сифонит чуть), и большая утечка (при переворачивании все выльется нах и загорится). кстати учитывая простоту системы в целом, поддерживать ее исправность достаточно легко, за исключением необходимости поиска этой самой утечки. о каком насосе речь идет кстати? |
![]() |
![]() ![]() |