JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 11:29   #11
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

На моей памяти при истории владения XJ - ZJ в течение 13 лет и ремонта в течение 11 лет шимми появляется при хотя бы одном из следующих условий:
- пипец сайлент-блокам передней панары;
- износ втулок передних амортизаторов;
- расшатан домик передней панары на лонжероне;
- овал в месте крепления панары к домику (конус или болт не имеет значения);
- разбито крепление панары на мосту;
- разбиты шаровые опоры;
- разбиты рулевые наконечники;
- демпферу руля больше года (максимальный износ в месте езды по прямой);
- дисбаланс передних колес;
- изношен червяк рулевого редуктора;
и самое главное для лифтованных машин
- неправильный кастор
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->