![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 115
|
![]()
Известно, что уважаемый завод Winca в течение последних 6-ти лет выпустил более четверти миллиона головных устройств для почти 60-ти брэндов и марок тачек, но глубоко игнорировал Крайслер/Додж/JEEP концерн с его 1.8 ДИН форм-фактором штатных головных устройств.
Всё это время выпускалась платформа S-60, которая подробно описана в десятке моих тем. С начала прошлого года началась разработка новой платформы S-100 на высокопроизводительном сдвоенном процессоре Dual Core A8 тактовой частотой с 0,5 Гиг оперативной памятью и расширенным функционалом ( встроенный SSD хард диск, встроенный DVR и т.д. ). Месяц назад стала доступной модель С-202 для вышеупомянутых американских брэндов. Вот её параметры: ![]() Функционал девайса описан в этой табличке: ![]() Внешний вид девайса ничем не отличается от обычного китайского МФУ: ![]() Функционал левого блока кнопок ( под резинкой с надписью MAP слот для микроSd карточки для навигации): ![]() Функционал правого блока кнопок ( под резинкой с надписью SD слот для микроSd карточки для мультимедийных файлов ): ![]() По высоте корпус гу меньше штатного Майгига почти на 3 см, что позволяет грамотно заправить все кабели в торпеду и повышает теплообмен внутри бороды: ![]() Верхняя крышка с перфорацией вдоль боковых граней: ![]() Задняя панель выполнена литьем в виде большого радиатора: ![]() Блок сигнальных кабелей: ![]() Блок силового жгута и коннектор GPS антенны ( повторяет штатный антенный разъём, поэтому в случае замены штатного Майгига с навигацией можно использовать штатную GPS антенну): ![]() Схема межблочных соединений: ![]() Схема силового жгута: ![]() Не буду помещать свои низкокачественные фотки различных режимов прошивки головы, а воспользуюсь качественными заводскими картинками: |
![]() |
![]() ![]() |