|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=207781
Я пришёл к выводу что масло в двигателе загрязняется только из за камеры сгорания. допустим не было бы камеры сгорания и масло загрязнялось бы примерно так же как в коробке передач. Я думаю нужно под цилиндрами сделать поддон в который будет попадать масло которое контактировало с цилиндрами. потом это масло продавливать через фильтр например абсорбирующий и этот фильтр менялся бы раз в неделю и стоил бы дешево. Второй момент это картерные газы которые загрязняют все на своем пути. над поддоном под цилиндрами нужно установить всасывающую вентиляцию. газы будут всасываться отдельным насосом с такой силой что картерные газы не смогут проникнуть дальше первого поддона. далее эти газы нужно нагнетать в катализатор в отдельную герметичную нагреваемую полость. А то что сейчас в двигателях творится это для меня просто уму не постижимые вещи. масло используется как моющий состав который потом разносит всю грязь по всему двигателю. а картерные газы это ваше фильм ужаса, их обратно на всас двигателю подают и у него засоряется весь впускной тракт. я не пойму то ли у конструкторов мозгов не хватило то ли они умышлено сделали это. система егр это … насколько нужно быть … что бы сделать это. ну вот за что вы так с двигателем это тоже самое что мыться уреной и дышать через жопу. экологичность нужно повышать увеличивая сгорание. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |