JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Форумы партнеров JEEP-Forum > Жёлтый Моторс

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 08:44   #11
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Exclamation

Цитата:
Сообщение от bmw518 Посмотреть сообщение
Тру трак и ноу слип чем отличаются? Нужно в 35 дану.
трутрак дифф в сборе, стартует как 50/50 и до 25/75 на полуоси или до 75/25%, установка подшипников и регулировка пары

но-слип по жесче чем трутрак, изначально 50/50, мост заблокирован, разблокирование происходит в поворотах, это потроха(4 шестеренки) вместо 2х полуосевых шестеренок и 2х сателлитов обычного диффа
регулировка пары и установка подшипников, только по желанию

для д35 ось сателлитов(палец) спокойно пролазит в руку через дифф, дифф остается на месте в обоймах

но-слип позволяет на месте на сухом асфальте разворачивается и как только выходишь на прямую захлапывается
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->