JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 01:02   #11
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

никокого колхоза в этом нет,на приводах вы же меняете шрусы и не считаете это колхозом,тут все точно так же,меняешь шрус и пыльник и летаешь дальше.дело в том что крайслер не продумал сам родной пыльник(или умышленно это сделал чтоб кардан в сборе брали),он рвется и шрус умирает. у нас на двух WJ стоят карданы с замененным шрусом и уже нормальным пыльником (сделано как по ссылке выше) и все гут. а вот с крестовинами гемор постоянно это факт...
по поводу снятия кардана,с 247 раздаткой ездить можно только фланцы закрыть чем нибудь если надолго. и сразу станет ясно он гудит или нет. а так он гудеть отчетливо начинает при разгоне педальку отпускаешь и тишина. вот както так...
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->