![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
|
![]()
Привет всем!
Сразу скажу, что это первая проба пера в плане тюнинга и я не обладаю глубокими знаниями и терминами, поэтому прошу ![]() Работаем над проектом 5.2 1993 г. приблизить в сторону 350 л.с. Установлено: -впуск MoparPerfomance -дроссель F&B 2х58mm -"гриб" металл, "0" пока не ставил -распред Comp 20-744-9 -усиленная цепь -эл. вентилятор -выпуск DougThorley и очень короткая времянка с Magnaflow (в дальнейшем планируется Dual X система) -на всякий случай лежит Venom 400 Двигатель откапитален, при разборе никаких криминалов, кроме вытянутоя цепи и раковин на распреде не выявлено, до разбора масло не ел, расход по городу в пределах 18л (это уже с эл. вентилятором) Суть проблеммы такова: при первом запуске мотор завелся нормально, держал холостой хорошо и без детонации. Только вот гидрокомпенсаторы не прокачались и даже с учетом того, что заводили без глушителя, стук был сильный и неприятный. При этом давление масла 4, то есть давит отлично. Залили 25л масла (чтоб утопить гидрики уже точно) прокрутили стартером, вроде прокачались, слили лишнее масло, завели- тишина, но только на 30 сек... опять застучал. Сняли клапанные крышки- на рокерах люфт... Разобрали, вытаскиваем гидрики- они от пальца сдуваются... покупали их на ebay типа усиленные и все такое... поставили обычные новые- не прокачиваются... (Уточнение вместе с распредом были установлены усиленные пружины, вообще они двойные, но внутреннюю даже ставить не стали, потому что ну уж сильно жестко...) Далее пересухариваем на стоковые пружины- гидрики прокачиваются, но стук остается точно посередине, то есть на распреде... Подскажите возможные причины такой беды, мнение моё и механика, что нужно укоротить штанги на величину разницы подъема этого вала и стокового, так как при другой высоте подъема гидрики ушли из рабочей зоны своей... Изложите свое виденье вопроса, плииз С виду вроде должен ехать )))) ![]() ![]() слева стоковая ![]() хорошо хоть поршни с проточками, а то бы еще повстречались с клапанами ![]() ![]() Последний раз редактировалось КаЛян; 14.02.2013 в 19:43. |
![]() |
![]() ![]() |