![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
|
![]()
Всё, моё окончательное решение что причина - это происки домового!
Проштудировав мануал я со знанием дела пришла в гараж и вот что у меня там происходит. пару дней назад все остановилось на том, что искра была, давление в рампе было в норме, но форсы даже не капали бензом, хотя их работоспособность была проверена. И вот. решено было начать все по порядку проверять. После долгих манипуляций и изучения принципа работы релюшек (ну не электрик я по натуре) произошло следующее. Ключ поворачиваем в положение ON - на релюшки две интересующие меня (реле бензонасоса и реле отсечки) приходит на 86 ногу "+" на 85 кратковременный "+" в этот момент оба реле щелкают, жужжит бензонасос и на форсунках появляется "+". После этого на 85 ногах реле появляется "+". Вроде по схеме и описанию - так и должно быть. Отсюда делаю вывод что реле и управление ими исправно, датчика MAP, датчик температуры воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения дроссельной заслонки - в норме, напряжение бортового питания в норме. Поворачиваю ключ в положение старт - стартер крутит, а вот на релюшки управляющий "-" не приходит, а следовательно сигнал ни на свечи, ни на бензонасос, ни на форсунки не идет. Мозг не посылает управляющие сигналы в случае: если нет сигнала с датчика положения распредвала;датчика положения дроссельной заслонки; датчика PARK/NEUTRAL. Вроде больше причин быть не может. Поправьте меня если я не права. Но машина до этого работала. И даже пару раз взрывы в горшках были. А до разборки все ездило бодренько. Контакты на датчиках нормальные. А! датчик положения PARK/NEUTRAL я не нашла визуально. вроде лазила лазила под машиной - но то что там не похоже на картинку как должен выглядеть датчик в мануале. Может дадите еще какие советы? Или проясните мне логику работы. |
![]() |
![]() ![]() |