|
|||||||
| Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
| 2 000км и развалилась |
|
7 | 2.53% |
| 5 000км и развалилась |
|
5 | 1.81% |
| 10 000км еще жива |
|
9 | 3.25% |
| 20 000 еще жива |
|
6 | 2.17% |
| 20 000 - 40 000км проходила |
|
4 | 1.44% |
| 40 000 и более |
|
9 | 3.25% |
| а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
|
93 | 33.57% |
| "славик, я очкую..." |
|
74 | 26.71% |
| А что такое ступица? и куда ее заливают? |
|
70 | 25.27% |
| Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Не покупайте ступки Директ Партс! Вроде они, я сегодня разобрал, это пипец..
Уплотнения - их почти нет. Из опыта разобрав под сотню ступиц -они мрут от попадания в них ВОДЫ. С урала, мне присылали ступицы, которые износились от ессного износа! Москва и ближайшие окрестности - вода! Короче смотрите диаметр шаров в них, чем больше шар, тем мощнее ступица и подшипник. НО c WJ -Лоханулись, они увеличили шары, но стал трескаться корпус ступки изнутри. По моим наблюдениям ступки ZJ, XJ -самые оптимальные. Итак, справа налево! 1. Шар со ступки ZJ, XJ -ДИРКЕКТ ПАРТС -9,5 мм!!!!!!!!!!!! ПИПЕЦ! 2. ВАЗ-2112 -10 мм! Больше джиповской ступки!!! 3. ZJ, XJ -оригинальная ступка -12 мм 4. WJ и на TJ и на XJ видел -14.5мм!!!!!!!!!! |
|
|
|