Цитата:
Сообщение от Pavlo
В каждый порог вварено по две трубы 50*50. В жопу вварен швеллер для уселения, на негоже ставится лебедка.
|
можешь сфоткать эти модификации снизу.. в мае еду вариться.. надо показать людям что да как делать.. лучше показать один раз.. )) ну и постепенно готовиться к лифту буду..
Цитата:
Сообщение от Pavlo
Я сравниваю со стандартом, с колхозными лифтамии, лифтом от Русти 6,5(рычаги на стандартных местах) и 4,5.
Так вот 8,5 с длинными рычагами это просто Чума    ни одного пробоя, машина облизывает все неровности... что бы понять о чем я говорю, надо на моей машине проехаться... Я никогда не получал такого удовольствия от вождения!
Осталось только с рессорами доконца разобраться и все 
|
вот теперь, зная все плюсы и возможно минусы того или иного кита, можешь ткнуть на то, что взял бы именно СЕЙЧАС?
мне нравица Твой вариант подвески.. нравяца отзывы..

хочу пробовать также со временем..
Цитата:
Сообщение от Pavlo
Если действительно нужны рычаги, то давайте сделаем...
|
вот и этот вопрос как раз в тему.. сможем сделать также?
или всё же лучше заказывать кит?