| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2012 
				
				Адрес: Юг Севера 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ 88г. 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,242				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, комрады! 
		
		
		
			Выдалась свободная минута и решил начать... Давно у меня было желание сменит свой УАЗ на что-то более комфортное, мощное. Достал он меня своей ненадежностью, некачественными зап.частями и полным отсутствием комфорта. Неоднократно рассатривал чирка как один из вариантов, трижды порывался продавать УАЗ и трижды в самы последний момент мне его становилось жалко, но вот наконец-то свершилось: УАЗ уехал к новому владельцу, а я купил себе JEEP Cherokee XJ 1988г.р., 4 литра, АКПП. После покупки и до сегодняшнего дня, радуюсь как ребенок новой игрушке! А это ни что иное, как игрушка, конструктор и т.д. Из проблем достался гнилой кузов(что не удивительно и не исключение), проблемы с РХХ, течь масла и люфт фланца переднего моста, мертвая подвеска. Последнее меня волновало меньше всего, ибо все пойдет под замену при лифте, с РХХ сейчас занимаются в сервисе. Очень порадовал тот факт, что по электрике все, что должно работать - работает!!! Был удивлен, что под капотом присутствуеют абсолютно все крыжечки, которые должны быть! даже родная защита тяг на месте!!! В планах подготовить машину для участия в соревнованиях в категории ТР1, покатушках для души ну и на охоту съездить, для этого: проварить кузов. лифт 6", боггер 33", лебедь, силовые бампера, гидроизоляция узлов, пары 4.88, блокировка в задний мост. В остальном определюсь по мере стройки. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех, кто помогает и будет помогать советами, а также тех, кто не поленился и создал свои темы с описанием машин и решений по тюнингу, очень помогает! По мере продвижения, буду продолжать отчетец. А теперь первые фото того, что было и того, что на сегодня:  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |