![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
|
![]()
Ну а если по простому то :
1. Снимаешь задний , передний карданы, поперечную балку с третьей подушкой( предварительно поставь домкрат под АКПП) 2. Снимаешь раздатку, отцепив все соединения с кузовом. 3. отсоединяешь стартёр и алюминевую пластинку. 4. Через образовавшееся отверстие откручиваешь болты драйвплаты(4 шт) 5. Аккуратно опускаешь домкрат под АКПП , светишь переноской между кузовом и АКПП и видишь верхние места соединения АКПП с ДВС . метровый удлинитель , голова вроде на 15 ( болтов вроде 4 шт ) крутишь , вытаскиваешь . 6. Прежде чем откручивать оставшиеся два болта по бокам убедись что отсоеденил от АКПП все что можно оторвать)))))) 7. ставь под АКПП подставку и откручивай оставшиеся два болта И дальше будь аакуратней т.к коробас ну очень легко отпадает от ДВС. Удачи!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |