JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 19:26   #11
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Привет только обязательно возьми сразу все фитинги и переходники желательно камоци, и трубки, к кнопке трубка идёт или 4 или 6мм между баллонами делай трубку не меньше 10мм, у меня 10мм хочу поменять на 12мм, меньше свистеть будет и перетикать воздух будет легче, на крены это не сильно повлияет зато диагонально подвеска работать будет лучше, у пневмо кнопки та что ты дал мат часть маленькое сечение на впуск и на выпуск, поднимать спускать будет медленно, я с начало думал что похрен, но сидеть смотреть на монометр не камельфо, но это на желание, зато система проще надёжней чем с эллектро клапанами, в общем будут вопросы задавай, себе тоже буду переделывать магистрали и фиттинги, на камоци, камазовские фиттинги травят хоть убей :((( у меня половина камоци половина камаз, ни один камоци не травит (2 шт), а камаз только 1 не травит, (3шт).
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->