![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
поставил их месяца два назад наверное и за этот период выводы делать можно уже.
после установки большой разницы в управляемости не ощутил. просто руль поплотнее наверное стал. обещания производителя скажем так не оправдались))) что получили взамен: 1. очень надежную ресурсную подвеску с резинками круглой формы 2. резко выросшую вибронагруженнсть кузова (салона) и рулевого управления. если с первым все ясно, то о втором стоит отдельно поговорить. в салоне заговорили все панели, торпеда и внутренности двери. в водительской даже оторвалось чото кажется. дороги у нас качеством не славятся, поэтому грохот салона слушаю постоянно. раньше считал жип комфортным мягким автомобилем, а теперь прям и не знаю уже. апофеоз действа - выкрутившиеся и вывалившиеся болты крепления торпеды. один побольше, второй поменьше. когда последний раз пылесосил, их точно не было. место закручивания большого нашел и вернул на место, судьба маленького не ясна. так что граждане имейте ввиду когда соберетесь свапить штатные рычаги на "тюненх" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |